Сравнение светосильных «полтинников» Canon
EF 50mm f/1.4 USM и EF 50mm f/1.2L USM


Дизайн | Фокусировка и стабилизация | Резкость | Аберрации |
Искажения | Виньетирование | Боке | Примеры фото | Итоги


Виньетирование

EF50 1.4 vig bes 1.4EF50 1.2L vig bes 1.2
EF50 1.4 vig mdf 1.4EF50 1.2 vig mdf 1.2
EF50 1.4 vig bes 1.4EF50 1.2L vig bes 1.4
EF50 1.4 vig mdf 1.4EF50 1.2 vig mdf 1.4
EF50 1.4 vig bes 2.8EF50 1.2L vig bes 2.0
EF50 1.4 vig mdf 2.0EF50 1.2 vig mdf 2.0
EF50 1.4 vig bes 2EF50 1.2L vig bes 2.8
EF50 1.4 vig mdf 2.8EF50 1.2 vig mdf 2.8
EF50 1.4 vig bes 4EF50 1.2L vig bes 4
EF50 1.4 vig mdf 4EF50 1.2 vig mdf 4
EF50 1.4 vig bes 5.6EF50 1.2L vig bes 5.6
EF50 1.4 vig mdf 5.6EF50 1.2 vig mdf 5.6
EF50 1.4 vig bes 8EF50 1.2L vig bes 8
EF50 1.4 vig mdf 8EF50 1.2 vig mdf 8
EF50 1.4 vig bes 11EF50 1.2L vig bes 11
EF50 1.4 vig mdf 11EF50 1.2 vig mdf 11
EF50 1.4 vig bes 16EF50 1.2L vig bes 16
EF50 1.4 vig mdf 16EF50 1.2 vig mdf 16

При фокусировке как на МДФ, так и на бесконечность оба объектива создают более темные кадры, нежели при фокусировке на бесконечность, а 1.2L демонстрирует более контрастное виньетирование оставляя светлее центр кадра, но сильнее затемняет края относительно центра.

В целом у обоих объективов виньетирование беспроблемное. Оно не имеет контрастных черных уголков и не вызывает затруднений при необходимости от него избавиться при постобработке.

В этом тесте я бы отдал предпочтение более светосильному Canon EF 50mm f/.2L USM. 



Дизайн | Фокусировка и стабилизация | Резкость | Аберрации |
Искажения | Виньетирование | Боке | Примеры фото | Итоги