Сравнение светосильных «полтинников» Canon
EF 50mm f/1.4 USM и EF 50mm f/1.2L USM


Дизайн | Фокусировка и стабилизация | Резкость | Аберрации |
Искажения | Виньетирование | Боке | Примеры фото | Итоги



Сравнение хроматических аберраций на фрагментах кадра

EF50 1.4 CA ce 1.4EF50F1.2L CA ce 1.2
EF50 1.4 CA co 1.4EF50F1.2L CA co 1.2
EF50 1.4 CA ce 1.4EF50F1.2L CA ce 1.4
EF50 1.4 CA co 1.4EF50F1.2L CA co 1.4
EF50 1.4 CA ce 2.0EF50F1.2L CA ce 2.0
EF50 1.4 CA co 2.0EF50F1.2L CA co 2.0
EF50 1.4 CA ce 2.8EF50F1.2L CA ce 2.8
EF50 1.4 CA co 2.8EF50F1.2L CA co 2.8
EF50 1.4 CA ce 4EF50F1.2L CA ce 4
EF50 1.4 CA co 4EF50F1.2L CA co 4
EF50 1.4 CA ce 5.6EF50F1.2L CA ce 5.6
EF50 1.4 CA co 5.6EF50F1.2L CA co 5.6
EF50 1.4 CA ce 8EF50F1.2L CA ce 8
EF50 1.4 CA co 8EF50F1.2L CA co 8
EF50 1.4 CA ce 11EF50F1.2L CA ce 11
EF50 1.4 CA co 11EF50F1.2L CA co 11
EF50 1.4 CA ce 16EF50F1.2L CA ce 16
EF50 1.4 CA co 16EF50F1.2L CA co 16

Результаты теста на аберрации в табличном виде

CA

Несмотря на формально ничейный счет, в тесте на хроматические аберрации побеждает 1.2L. Он уверенно лидирует на открытых в центре кадра вплоть до f/5.6. А на прикрытых диафрагмах чуть отстает от 1.4. в углу кадра, добавляя едва заметный красный контур, различимый лишь при увеличении. снимков.


Дизайн | Фокусировка и стабилизация | Резкость | Аберрации |
Искажения | Виньетирование | Боке | Примеры фото | Итоги